Медицинский сайт для врачей и пациентов
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


 
Владимир Бунимович - Доктор, пойдем выпьем! 79c482fabc4c  Surgeryzone  Последние изображенияПоследние изображения  Форум врачей  Форум лікарів  ФорумФорум  СайтСайт  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Поиск PubMed:
Google Scholar


 | 
 

 Владимир Бунимович - Доктор, пойдем выпьем!

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
bonjorno
Заслуженный пользователь
bonjorno

Специальность : хирург
Одобрения от коллег : 13

Владимир Бунимович - Доктор, пойдем выпьем! Empty
СообщениеТема: Владимир Бунимович - Доктор, пойдем выпьем!   Владимир Бунимович - Доктор, пойдем выпьем! EmptyСр 27 Окт 2010 - 12:20

Доктор, пойдем выпьем!
Владимир Бунимович


Начало 1959 года. Я студент 6 курса Минского Мединститута, и моя работа в отделении гнойной хирургии "...в качестве медсестры", как было сказано в официальном документе, должна была скоро закончиться - приближались госэкзамены.

Однажды я пришел к трем часам дня на шестнадцатичасовую смену - до семи утра следующего дня. Проходя к своему посту, я услышал громкие крики из ближайшей палаты.
-Клизму! Клизму! *нецензурная брань*, где моя клизма! Семь х..ев вам в глотку! Когда будет клизма!
-В чем дело? - спросил я у Тани, медсестры, которую сменял.
-Сам увидишь. Полчаса не прошло, как я ставила ему клизму и выносила судно. Я побегу, уже звон в ушах от этих криков с самого утра...

Я заглянул в палату и увидел новенького. Худенький белобрысый мальчишка, лет 13-14, светлые соломеного цвета волосы, сердитое лицо, едва сдерживает слезы.
Он лежал на судне в позе рожающей женщины.
Из вздутого, как барабан, живота торчали резиновые дренажи, в обеих локтевых венах стояли капельницы. Мальчик стонал, метался в постели и ужасно ругался матом.
-Еще один хрен явился... Чего стоишь, как хер на свадьбе? Клизму давай, ...твою мать, клизму!