Медицинский сайт для врачей и пациентов
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


 
Владимир Бунимович - Инфаркт 79c482fabc4c  Surgeryzone  Последние изображенияПоследние изображения  Форум врачей  Форум лікарів  ФорумФорум  СайтСайт  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Поиск PubMed:
Google Scholar


 | 
 

 Владимир Бунимович - Инфаркт

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
bonjorno
Заслуженный пользователь
bonjorno

Специальность : хирург
Одобрения от коллег : 13

Владимир Бунимович - Инфаркт Empty
СообщениеТема: Владимир Бунимович - Инфаркт   Владимир Бунимович - Инфаркт EmptyПн 25 Окт 2010 - 21:00

Инфаркт
Владимир Бунимович


Это случилось в середине семидесятых в Минске.
Я работал в легочной клинике в кабинете ЭКГ, еще - на консультативном приеме, а по ночам - на Скорой помощи в Малой кардиологической бригаде, сокращенно МКБ.

К тому времени у меня был стаж больше 15 лет, не один раз я проходил курсы усовершенствования по туберкулезу, пульмонологии, кардиологии, и в своей работе чувствовал себя уверенно.

МКБ - это врач, фельдшер, тяжелый кардиограф и ящик с набором ампул. Посылали нас обычно на сердечные приступы, но часто приходилось возиться с пьяными, резаными и избитыми. Иногда этот набор был у одного и того же пациента...

В час ночи получили вызов на улицу Гая, не уверен, существует ли она сейчас под тем же названием... Приехали быстро, ночной город свободен.
В глубине двора пятиэтажка, пятый этаж без лифта. Моя фельдшерица Валя, хрупкая девочка, с трудом тащит ящик с лекарствами, я взял более тяжелый кардиограф.
Поднялись, заходим. Обычная хрущевка, две комнаты, в зале на тахте здоровенный мужик,толстый, лет сорока,весом не меньше 100-110 килограмм.
На бледном лице капли пота, губы закушены до крови, с трудом сдерживает крик.

Я знаком показал помощнице развернуть кардиограф, присел на табуретку рядом. И здесь его прорвало.