Безусловно, горячие линии http://www.crmagency.ru/hotlines позитивно влияют на развитие бизнеса. Вне зависимости от вида звонков, операторы своей работой увеличивают количество потенциальных клиентов, расширяют сферы деятельности и увеличивают прибыль, создавая при этом положительный имидж компании. Однако, нет предела совершенству. Поэтому очень важно совершенствовать технику ведения звонков. Остановимся более подробно на холодных звонках. Наиболее распространенной ошибкой при их совершении является навязывание товаров или услуг клиентам. Зачастую операторы вежливое обращение расценивают как согласие на сотрудничество. Однако, в действительно чрезмерное давление приводит к тому, что компания приобретает негативный образ. Чтобы этого не допустить старайтесь вести беседу таким образом, чтобы собеседник заинтересовался, и сам изъявил желание перейти к сотрудничеству. Как вариант, вы можете предложить ознакомиться с информацией о представляемых услугах по электронной почте. В таком случае, при повторном звонке ваш диалог можно будет построить вокруг уже знакомой информации.
Безупречная техника холодных звонков http://www.crmagency.ru/outboundcoldcallingподразумевает проявление гибкости по отношению к клиенту. На практике это означает то, что вы должны уметь предоставить не только заранее подготовленную информацию, но и быть готовыми оперировать более детальными сведениями. Показателем профессионализма считается умение вовремя завершить диалог. Особенно это касается ситуации, когда ваши вопросы вызывают негативную реакцию. Ни в коем случае нельзя упрашивать собеседника оставаться на линии. Не менее распространена ошибка, когда оператор не уделяет должного внимания знакомству с собеседником. Конечно, не стоит тратить на это несколько часов. Но узнать, что потенциальный клиент уже знает о компании стоит обязательно.
Горячие линии исходящих звонков многие не любят из-за назойливости. Для того, чтобы этого не допустить не стоит звонить повторно, если собеседник в категоричной форме заявил вам о своем нежелании сотрудничать. Ну, и конечно же, не стоит забывать что цель холодного звонка заинтересовать клиента в личной встрече. Поэтому крайне неразумно вкладывать в звонок всю имеющуюся у вас информацию. Ваша задача сделать так, что собеседнику было интересно узнать как можно больше о вашей компании. Следовательно, это он может сделать при личном контакте.
Зачастую большой процент холодных звонков является неэффективным из-за общения с людьми, которые мало что решают в компании. К их числу можно отнести секретарей, менеджеров среднего звена. В идеале для последующего заключения контракта необходим контакт непосредственно с руководителем компании. Если же договориться напрямую возможности нет, постарайтесь обзавестись рекомендациями, которые позволят заинтересовать окружения руководителя вашим предложением. Таким образом, правильная техника холодных звонков подразумевает не только не допущение ошибок, но и работу над ними.