Медицинский сайт для врачей и пациентов
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


 
Первая пластика пупочной грыжи 79c482fabc4c  Surgeryzone  Последние изображенияПоследние изображения  Форум врачей  Форум лікарів  ФорумФорум  СайтСайт  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Поиск PubMed:
Google Scholar


 | 
 

 Первая пластика пупочной грыжи

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
Интерн2011

Интерн2011

Специальность : хирург
Одобрения от коллег : 1

Первая пластика пупочной грыжи Empty
СообщениеТема: Первая пластика пупочной грыжи   Первая пластика пупочной грыжи EmptyВс 6 Ноя 2011 - 11:47

Здравствуйте !

Мне предстоит первая пластика небольшой пупочной грыжи. Хотелось бы получить конкретные советы о нюансах - как лучше ложить сеточку, когда нет опыта например и т.д.
Спасибо !
Вернуться к началу Перейти вниз
kpripper
Основатель
kpripper

Специальность : Хирург
Одобрения от коллег : 241

Первая пластика пупочной грыжи Empty
СообщениеТема: Re: Первая пластика пупочной грыжи   Первая пластика пупочной грыжи EmptyВс 6 Ноя 2011 - 19:31

Я бы посоветовал не заморачиваться со способами и делать максимально просто - онлей.
Вернуться к началу Перейти вниз
nickbolt
Заслуженный пользователь
nickbolt

Специальность : Хирург,чуть эндоскопист.СМП?
Одобрения от коллег : 90

Первая пластика пупочной грыжи Empty
СообщениеТема: Re: Первая пластика пупочной грыжи   Первая пластика пупочной грыжи EmptyВт 8 Ноя 2011 - 21:59

А надо оно интерну без опыта сетки ставить??Если не видел ни разу..онлэй говорят нагнаиваются,особо-без активных дренажей..

_________________
"Он не предатель,не жертва идеи,ему надоела игра в дурака"(с)Чайф
Вернуться к началу Перейти вниз
kpripper
Основатель
kpripper

Специальность : Хирург
Одобрения от коллег : 241

Первая пластика пупочной грыжи Empty