SEO-аудит — это базовый этап позиционирования, выполняемый в самом начале процесса. Он позволяет обнаруживать ошибки на странице, которые соответствуют, в том числе, за снижение видимости сайта и низкий уровень органического трафика на сайте. Проведение эффективного аудита требует знаний, опыта и нескольких профессиональных инструментов. Если вы планируете его проводить, стоит воспользоваться услугами профессионала. В следующем руководстве вы узнаете, что такое SEO-аудит и какие области он охватывает.
Что означает SEO-аудит сайта
SEO-аудит заключается в проверке вашего сайта с точки зрения требований и ошибок, которые приводят к снижению эффективности деятельности по позиционированию сайта. Их цель — адаптировать сайт к стандартам поисковой системы для улучшения видимости, органического трафика сайта и уровня конверсии. В данной студии https://продвигаем-сайты.рф/seo-audit-saita/ рекомендуем заказать аудит.
Когда и кто должен проводить аудит сайта
Только начинаете знакомство с интернетом? Или, может быть, ваш сайт имеет многолетний опыт? Независимо от того, как вы ответите, анализ подходит для любого типа сайта. Его стоит выбрать в процессе редизайна или позиционирования сайта, чтобы оптимизировать деятельность и избежать возможных ошибок. Решайтесь на него также, когда вы замечаете внезапное падение видимости или трафика на веб-сайте. Чем быстрее реакция, тем меньше потери.
Вы задаетесь вопросом, не лучше ли сэкономить и провести аудит самостоятельно? Если у вас нет опыта работы в отрасли и поддержки профессиональных инструментов, вы можете только навредить себе. Если вы хотите получить прибыль от SEO-аудита, точно проанализировать сайт, выявить ошибки и спланировать необходимые изменения, лучше доверить это SEO-специалисту с многолетним опытом и доступом к необходимым инструментам. Рекомендуем данную https://продвигаем-сайты.рф студию по продвижению сайтов в сети Интернет. Там вы получите весь комплекс услуг, касающихся продвижения сайта.
Аудит - выявление основных ошибок
В начале SEO-специалисты находят и устраняют крупные ошибки, ответственные за низкий уровень видимости страницы, а также трудности с индексацией страницы. Какие основные ошибки выявляет проверка?
аНАЛИЗ индексации сайта
Прежде чем ваш сайт станет видимым для пользователей, он должен быть распознан и замечен роботами. Как происходит процесс индексации страниц? Роботы поисковых систем просматривают ваш сайт, ищут новые элементы и добавляют их в свою базу данных, чтобы впоследствии отобразить их в результатах поиска после ввода пользователем соответствующего пароля. В рамках теста специалисты проверяют уровень индексации страницы. Основным вспомогательным инструментом является Search Console, который предоставляет информацию:
- URL-адреса, исключенные из сканирования,
- возникающие трудности в индексации,
- проиндексированные URL-адреса, получившие предупреждение
- правильно проиндексированные URL.
К наиболее распространенным ошибкам относятся:
- 404 страницы указаны в карте сайта
- страницы, заблокированные в файле robots.txt от индексации
- страницы в карте сайта с атрибутом noindex.
Аудит канонической версии сайта
Одним из определяющих факторов качества веб-сайта является уровень дублирования контента . Каждая страница должна быть доступна только по одному адресу. Это сложно, потому что для роботов даже мобильная и десктопная версии сайта являются дубликатами. SEO-специалистам поручено обнаружить и устранить все повторы. Они назначают один канонический адрес сайта и назначают канонические ссылки для остальных.
Проверка видимости брендовых фраз
Когда пользователи ищут ваш бренд, компанию или продукт в интернете, они используют фразы бренда. Когда вашему сайту нужен SEO-аудит с точки зрения видимости слоганов бренда? Ответ прост, если после их ввода ваш сайт не появляется в результатах поиска. Чаще всего это означает, что имя не слишком уникально и не соответствует предположениям пользователей. Это подходящий момент, чтобы начать работу со специалистом, чтобы позиционировать себя по фразам бренда.
Проверка ручных штрафов поисковой системы
Поисковик налагает ручные санкции за нарушение правил поисковой системы. Информацию об этом можно найти в Search Console в отчете «Действия, принятые вручную». Если сайт был наказан, стоит обратиться к специалисту, который в рамках анализа обнаружит и устранит ошибку, а затем сообщит о ней для повторной проверки.
Проверка эффективности — это основной и наиболее ожидаемый seo-аудит компаний. Он позволяет определить, работает ли данный веб-сайт и соответствует ли он бизнес-целям. Есть три основных параметра: видимость трафика из органической выдачи, конверсии из органической выдачи.