Медицинский сайт для врачей и пациентов
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


 
"Звонопёс" - сервис автоматического обзвона 79c482fabc4c  Surgeryzone  Последние изображенияПоследние изображения  Форум врачей  Форум лікарів  ФорумФорум  СайтСайт  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Поиск PubMed:
Google Scholar


Поделиться | 
 

 "Звонопёс" - сервис автоматического обзвона

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
kpripper
Основатель
kpripper

Специальность : Хирург
Одобрения от коллег : 241

"Звонопёс" - сервис автоматического обзвона Empty
20221116
Сообщение"Звонопёс" - сервис автоматического обзвона

"Звонопёс" - сервис автоматического обзвона Logo

Сервис "Звонопёс" - это современная разработки, позволяющая вашей компании поддерживать контакт с существующими клиентами и находить новых. Автообзвон от сервиса "Звонопёс" осуществляется роботом, который может обзвонить тысячи телефонов за считанные минуты, задать ваши вопросы, получить речевые ответы от людей и распознать их. Давайте узнаем об услугах компании calldog.ru подробнее.

Голосовые рассылки

Реклама с помощью голосовых рассылок очень эффективная и мощная. С ее помощью можно донести информацию до огромного количества людей очень быстро. Голосовая рассылка позволяет привлечь внимание к тому или иному продукту, услуге, компании или организации. Она очень эффективна и привлекательна для потребителей.

Автообзвон для рекламы

Реклама просто неотложная вещь. Иногда нам нужно позвонить клиенту сразу же, как только он нам нужен. Но когда мы звоним по номеру телефона, который он нам дал, часто получаем автоответчик. Конечно, мы можем оставить сообщение, но мы знаем, что он не услышит его сразу. Автоматический обзвон для рекламы поможет нам избежать этой ситуации. Автообзвон для рекламы позволяет нам оперативно и эффективно донести нашу рекламу до нужного клиента. С его помощью мы сможем позвонить клиенту в любое удобное для него время, и он сможет сразу же услышать наше сообщение. Это поможет нам сэкономить много времени и сил, которые мы бы потратили на поиск клиента и попытки связаться с ним.

Автоматические звонки клиентам

Автоматические звонки клиентам – это один из способов связи с клиентами, который позволяет сэкономить время и ресурсы. Автоматический обзвон может быть использован для различных целей: информирования клиентов о новых продуктах и услугах, проведения опросов, заказа товаров и услуг.

Автоматический обзвон клиентов осуществляется с помощью автоматических звонков на номера телефонов клиентов. Как правило, автоматические звонки начинаются с записанного сообщения, которое может быть проиграно по нажатию клавиши. После этого соединение устанавливается с оператором, который может продолжить диалог с клиентом. Автоматический обзвон клиентов может быть осуществлен как с помощью абонентского оборудования, так и с помощью ПК с подключенными аудиокартами и микшерами. Автоматический обзвон клиентов позволяет сэкономить время и ресурсы, поскольку не требуется постоянного присутствия оператора при звонке. Кроме того, автоматический обзвон клиентов позволяет собрать больше информации за короткий период времени.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.surgeryzone.net

 Похожие темы

-
» Преимущества автоматического тонометра для измерения артериального давления в домашних условиях.
» Открылся сервис поиска исполнителей Searcher.com.ua
» Сервис бронирования Отелей
» Теплообменное оборудование в СПб от ООО «Сервис-ПТО»
» Сервис заказа микроавтобусов Gobus.ru
Опубликовать эту запись на: reddit

"Звонопёс" - сервис автоматического обзвона :: Комментарии

Нет комментариев.
 

"Звонопёс" - сервис автоматического обзвона

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 

Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Медицинский сайт для врачей и пациентов :: Общие вопросы :: Блоги :: Медицинские новости-
Как создать форум | Общество и актуальные темы | Детство, Подростковый возраст, Семья | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Контакты | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения