Замена дисплея относится к смартфону почти как горшок с крышкой. Сломанный экран - одна из наиболее частых причин посещения проверенного ремонтного центра. Пока что этот ремонт был быстрым, несложным и недорогим.
Однако, если у вас есть новый iPhone (iPhone 11, 11 Pro, 11 Pro Max, 12, 12 mini, 12 Pro, 12 Pro Max) , вы должны ожидать неприятного сюрприза (вероятно, временного) после замены дисплея. С другой стороны, замена стекла на iPhone уже вызывает проблемы с предыдущими моделями (iPhone Xs / Xs Max / XR) .
Осложнения после замены комплектующих: в чем проблема?
Когда вы покупаете Apple iPhone, каждое устройство имеет серийный номер и так называемый IMEI . Как только вы активируете свое устройство, на связанный сервер отправляется запрос, который проверяет критерии активации устройства. Не только сам iPhone, но и каждый компонент вашего смартфона (камера, Taptic Engine, дисплей, аккумулятор и т. д.) Снабжен серийным номером, который также связан с профилем устройства на сервере Apple.
С момента появления всех моделей, начиная с iPhone XR / XS, эта проверка проводится не только во время ввода в эксплуатацию, но и в течение всего периода использования. Существует регулярный запрос связанных серийных номеров. Основное внимание в этой проверке уделяется серийным номерам батареи и экрана.
Если вы замените один из двух компонентов, при следующем запросе серийные номера, о которых идет речь, не будут соответствовать устройству. В этом случае проблема не может быть устранена даже путем переноса данных EEPROM со старого дисплея на новый экран.
Последствия: сообщения об ошибках на дисплее.
После замены батареи или экрана появляется сообщение с информацией об установке «неоригинального» компонента Apple на дисплей iPhone и в настройках системы. Причиной этого, вероятно, является шифрование определенных данных EEPROM , которые не могут быть переданы в новый компонент.
Даже при установке Apple Pulled Display невозможно избежать сообщения об ошибке, поскольку данные на чипе оказываются несовместимыми с устройством.