Если ваш бизнес построен в медицинской сфере, то вы заинтересованы в том, чтобы оказываемые вами услуги успешно реализовывались на рынке. Для продвижения и продажи различных услуг сегодня разработан
медицинский маркетинг. Чтобы у потенциальных клиентов сложилось положительное мнение о вашем бизнесе и заинтересованность в нем, необходимо грамотно рекламировать свои услуги. Наилучшим способом для достижения этой цели остаются рекомендации – то есть хорошие отзывы от клиентов, которые уже воспользовались вашими услугами. Распространить их очень просто и эффективно можно в социальных сетях.
Продвижение медицинских услуг
В первую очередь потенциальный клиент медицинского учреждения при его выборе опирается на некоторые точки, с помощью совершенствования и презентации которых его будет легче заинтересовать в своей услуге. Вот эти точки:
1) Материальная – вещественная. В каком стиле выполнен дизайн интерьера вашей компании, например – клиники. Как выглядит ваша печатная реклама – брошюры, листовки, визитки и т.д. На сколько они способны расположить и привлечь клиента.
2) Эмоциональная. У клиента должно остаться приятное впечатление после нахождения в вашем учреждении и общения с рабочим персоналом в нем и его специалистами.
3) Общественная. Клиент наверняка будет искать отзывы о вашей компании в интернете. Они должны быть положительными.
4) Техническая. Клиент заинтересуется техническим оснащением вашей клиники.
Для того, чтобы у клиента сложилось приятное впечатление о вашем учреждении и он выбрал именно его, необходимо соблюдать следующие условия:1. Тщательно подбирайте рабочий персонал. Не только врачи в вашей клинике должны быть профессионалами. Первым человеком в вашей компании клиент увидит администратора, а не врача. И от его профессиональных качеств зависит - заинтересуется ли клиент в вашей компании, не оттолкнет ли его общение с вашим администратором. У хорошей клиники не должно быть некомпетентного менеджера.
2. Дизайн страниц клиники в интернете. Сейчас у каждого бизнеса есть сайты. И чтобы клиент выбрал вашу клинику, ваша страница должна отличаться от других в интернете и заинтересовывать с первого взгляда. Не стоит усложнять интерфейс страницы. Тем людям, которым необходима медицинская услуга, некогда изучать замысловатые переходы и построения вашего сайта. Постарайтесь сделать его легким и доступным для обычных пользователей. Клиент должен быстро найти необходимую ему информацию.
3. Дизайн помещения клиники. Чтобы расположить к себе клиента, ему должно понравиться помещение, в которое он пришел обратиться за услугой. Человек, вынужденный обратиться за медицинской услугой и так не ждет от нее чего-то приятного, но в этом случае уютный и аккуратный дизайн умело компенсирует неприятные ожидания. Снабдите свое помещение бесплатным интернетом для клиентов, питьевой водой, бахилами и подобными мелочами, чтобы клиент ощутил заботу о себе.
4. Снабдите свой сайт чатом или разработайте для этого отдельную платформу, где клиент сможет связаться с представителем вашей клиники.
Особенности продвижения медицинского оборудования
Эти методы стандартные, эффективные и не затратные. В основе
продвижения медицинского оборудования лежат следующие принципы:
• Наладить систему рекомендаций вашей клиники. На первых порах привлечь клиентов получится прежде всего путем рекомендаций их друг другу и от рабочих специалистов. Ваша клиника всегда должна работать на положительные отзывы.
• Быть ориентированными на интересы клиента, а не желании получить прибыль здесь и сейчас. Помогите клиенту решить его проблему искренне и заинтересованно.
• Убедите клиента, что именно вашей клинике он сможет решить свою проблему. Соберите аргументы того – почему ваша клиника уникальна и неповторима для него.
• Станьте взаимовыгодны клиенту. Подготовьте выгодные акции для клиента, который согласиться получать рассылку от вас или порекомендует вас своим знакомым.
• Продвигайте свои страницы в интернете и соцсетях. Контент должен быть живым и постоянно обновляться. Ваш сайт должен быть таким же посещаемым и совершенным, как и ваша клиника в реальности.
• Адаптируйте свой сайт под карманные гаджеты.
Продвижение сайтов важно в медицинской отрасли, не меньше, чем в любой другой. Чаще всего клиенты осуществляют поиск с мобильных устройств. У вашего сайта должна быть мобильная версия или даже приложение.
• Обращайтесь к своим клиентам по имени и отчеству. Они должны понимать, что они для вас не просто поток людей, а каждый – индивидуальность, заслуживающая отдельного внимания. Которое вы в состоянии им предоставить. Это расположит клиентов к вам.
• Не забывайте о наружной рекламе. Вывески, баннеры, указатели. На всем этом указывайте ссылки на ваши страницы в интернете. Они должны быть там расположены на ряду с номерами телефонов, часами работы и другой общей информацией о клинике. И выглядеть так, чтобы человек не читая мог понять о какой странице в интернете идет речь. Хорошо если вы используете товарный знак, который сможете размещать и в интернете и на наружной рекламе. Он должен запоминаться и бросаться в глаза, но не быть отталкивающим.