Современные подходы от «Просто Маркетинга»Как известно, мерчандайзинг представляет собой особый вид деятельности в сфере маркетинга, который влияет на продвижение торговых марок и товаров и используется крупными сетевыми ритейлерами розничной торговли (гипермаркетами, супермаркетами). В процессе мерчандайзинга определяется набор торгуемых розничных товаров, производятся специальные выкладки продаваемой продукции, а также обеспечение их сопутствующей рекламой и многое другое.
Сегодня одним из наиболее ярких представителей данного направление является Федеральное
мерчендайзинговое агенство «Просто Маркетинг». Оно функционирует на всей территории Российской Федерации.
Знают, умеют, продвигаютВ обязанности квалифицированных специалистов
простомаркетинг.рф входят следующие функции:
- Психологически грамотная выкладка предлагаемой продукции на торговой территории сетевых магазинов, которая должна соответствовать самым современным требованиям, правилам, а также пожеланиям и предложениям заказчика;
- Мониторинг актуальности маркировок и товарных ценников;
- Регулярный контроль товарных запасов в складских помещениях, осуществление предварительного запроса о расширении запасов, хранящихся на складах;
- Повышение конкурентоспособности и лояльности бренда организации со стороны других торговых систем;
- Систематическое проведение мероприятий по уборке на прилавках для формирования привлекательного товарного вида продаваемой продукции;
- Предоставление покупателям консультационной информации о конкурентных позициях и полезных качествах того или иного товара.
Проведение данного комплекса мероприятий – основа эффективной и конкурентоспособной деятельности агентства по сетевому мерчандайзингу. Всё это реально экономит финансы на продвижение продаваемых продуктов, повышает уровень продаж. Столь качественный и всесторонний подход в ходе решения задач любой сложности и даёт возможность агентству «Просто Маркетинг» быть лидером рынка на всей территории нашей страны.
Эксклюзивный подходАгентство «Просто Маркетинг» предлагает своим клиентам самый широкий спектр услуг в сфере мерчандайзинга. Среди них, например, можно отметить следующие направления:
- Качественное проведение размещения и выкладки различных товаров на торговых площадях сетевых магазинов;
- Осуществление углубленных маркетинговых исследований;
- Реализация BLT - комплекса маркетинговых воздействий (коммуникаций) на целевую аудиторию непосредственно в точках продаж (промо-акции, перформансы, ивенты и т.д.);
- Прием на работу и специализированное обучение персонала.
Выходим на контактЧтобы российские граждане могли получить всю необходимую информацию по проблематике мерчандайзинга, узнали стоимость и заказали интересующие услуги, предлагается связаться с представителями агентства как по телефону: 8 (800) 700-85-17 (звонок бесплатный со всех регионов РФ), так и посредством интернета, сделав соответствующую заявку на сайт: http://простомаркетинг.рф.