За последние годы служба такси повсеместно претерпела ряд изменений. Увеличивается количество таксопарков во всех городах, растет конкуренция между ними. Сам процесс работы такси по Киеву теперь происходит иначе, работа таксиста упростилась благодаря внедрению GPS-технологий в современную жизнь.
Недалекое прошлоеСовсем недавно процесс обработки заказа происходил так. Клиент звонил в диспетчерскую, называя свой адрес и конечный адрес. Диспетчер был вынужден следить за перемещениями водителей, вызывать тех, кто находился ближе всего к клиенту, связываясь с таксистами по рации. Затем водитель связывался по рации с диспетчером, сообщая тому, что он на месте, и только потом диспетчер мог позвонить клиенту, чтобы сообщить номер, марку машины и время ориентировочного прибытия. Диспетчер должен был хорошо знать город, обладать специальными личностными качествами для работы с водителями.
Появление GPSБезусловно, работа современной службы такси упрощается, если служба такси использует систему GPS в своей работе, это необходимое условие для быстрой обработки заказов и своевременной подачи машины. С появлением навигаторов, быстрого 4g интернета, также благодаря широкому распространению смартфонов, стало крайне важным для службы такси обладать качественной программой для GPS-мониторинга. Благодаря GPS-мониторингу, упрощается работа не только самой службы такси, но и возможность для клиентов в кратчайшие сроки воспользоваться услугами такси, что повышает конкурентоспособность последних.
Все для комфорта пассажировВ последнее время службы такси предлагают не только быструю подачу машины, комфортный и быстрый проезд и так далее. Часто можно наблюдать и другие сервисы, сделанные для удобства клиентов. Помимо ставших привычными SMS-оповещений современные службы такси предлагают пользователям и другие услуги. Среди наиболее распространенных:
- - служба «бюро находок»;
- - возможность заказа такси не только по телефону, но и на сайте, а также с помощью мобильных приложений;
- - перевозка крупногабаритных товаров;
- - зарядка мобильных устройств в салоне автомобиля;
- - бесплатный wi-fi во время поездки
- - возможность бронирования автомобиля на определенное время;
- - встреча клиентов на вокзале, в аэропорте, на морском вокзале;
- - подача машины для людей с повышенными потребностями;
- - и тд.
Все эти сервисы возникли благодаря высокой конкурентности на рынке такси. Тем не менее, все вышеперечисленное является основными критериями для современных служб такси, которые должны руководствоваться принципом «Все – для людей».
Услугу предоставляет служба Терминал, претензии обрабатываются по телефонам (можете указать сайт вместо номеров):
(044) 331-62-22
(050) 464-85-85
(067) 444-38-04
(093) 617-44-22
по материалам сайта m.Ltaxi.com