Медицинский сайт для врачей и пациентов
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


 
Коллегиальные вопросы,и не только 79c482fabc4c  Surgeryzone  Последние изображенияПоследние изображения  Форум врачей  Форум лікарів  ФорумФорум  СайтСайт  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Поиск PubMed:
Google Scholar


 | 
 

 Коллегиальные вопросы,и не только

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
АвторСообщение
nickbolt
Заслуженный пользователь
nickbolt

Специальность : Хирург,чуть эндоскопист.СМП?
Одобрения от коллег : 90

Коллегиальные вопросы,и не только Empty
СообщениеТема: Коллегиальные вопросы,и не только   Коллегиальные вопросы,и не только EmptyЧт 26 Янв 2012 - 0:35

Старая история,3-4х месячной давности.Болела девочка,попросил за нее коллега(а я новичек в этой больнице)Ну ,пролечилась.Через месяц обостренно интересуется зам по КЭК про эту больную-оказывается,уже болела,рецидивная,тварь!И записи не устраивают мои(типа вросший ноготь никогда не разрешается консервами,но это частности).Разобрались.Клиентка оказалась непроста,грубила работодателю,с чего и заболела.История обошлась устным выговором,пока...вчера ко мне пришли из ..темы,если заглавными.Ребята оказались лет 25,мило побеседовали,даже не намекали!!Толи набор новый,толи...И моя новая зам по КЭК еще им говорила,что "ктож на скорой работать будет,не губите!!:)!".Не пойму я-то ли новый набор О-Э-П не реагирует на врачей,толи..правда,со скорой плохо...толи западня.:)В протоколе-не знаю,все классно:)И допроса не было ???

_________________
"Он не предатель,не жертва идеи,ему надоела игра в дурака"(с)Чайф
Вернуться к началу Перейти вниз
kpripper
Основатель
kpripper

Специальность : Хирург
Одобрения от коллег : 241

Коллегиальные вопросы,и не только Empty
СообщениеТема: Re: Коллегиальные вопросы,и не только   Коллегиальные вопросы,и не только EmptyЧт 26 Янв 2012 - 13:32

что-то все такие путаные истории или я пьян с утра (пиво было ... )